Техническая веб-справка
База знаний The Pinnacle Support Knowledge Base – это архив с возможностью поиска, содержащий тысячи регулярно обновляемых статей по наиболее типичным вопросам и проблемам, возникающим у пользователей при работе со Studio и другими продуктами Pinnacle. Используйте базу данных, чтобы найти ответы на любые вопросы, которые могут быть связаны с установкой, использованием или поиском неисправностей в Pinnacle Studio.
Доступ к базе данных можно получить с помощью веб-обозревателя, открыв:
pinnacle.custhelp.com
Появится домашняя страница базы знаний. Чтобы просматривать базу знаний, регистрироваться необязательно, но если вы хотите задать конкретный вопрос персоналу технической поддержки, необходимо создать для базы знаний учетную запись. Прежде чем обращаться к службе технической поддержки прочтите все статьи базы знаний, относящиеся к вашему вопросу.
Использование базы знаний
В раскрывающемся списке выберите Product (Продукт) «Studio Version 9». При необходимости можно также выбрать Sub‑Product (Подпродукт), Category (Категория) или и то, и другое. Выбор подпродукта или категории позволяет уменьшить количество неправильных совпадений в результатах поиска, но при этом может также устранить полезные статьи общего характера. Если вы не уверены в выборе категории, выберите All Categories (Все категории).
Чтобы найти статью, введите в текстовом поле короткую фразу или группу ключевых слов. Не будьте слишком многословны, поиск лучше всего работает, когда задано немного слов.
Пример поиска
В приведенном ниже списке типичных проблем устранения неисправностей первым пунктом является «Сбой или зависание Studio в режиме редактирования».
Введите в поле поиска «Crash in edit mode» (Сбой в режиме редактирования) и нажмите кнопку Search (Поиск). Вы должны получить примерно 60-150 совпадений. Самое первое, «Studio crashes in Edit» (Сбой Studio при редактировании), перечисляет известные причины этой проблемы и возможные способы ее устранения.
При поиске по одному ключевому слову «Crash» (Сбой), вы получите намного меньше совпадений, все из которых будут связаны со сбоями Studio.
Если поиск не обнаружил статью, связанную с вашей проблемой, попробуйте изменить условия поиска, выбрав другой набор ключевых слов. Можно также использовать возможности Search by (Поиск по) и Sort by (Сортировать по), чтобы выбрать конкретные или популярные статьи.
Поиск по коду ответа
Если вы знаете код нужного ответа, можно получить доступ к данной статье напрямую. Например, если во время нажатия на кнопку Захват происходит ошибка захвата, кто-то может посоветовать вам обратиться к статье базы знаний 2687, «I am getting a capture error with Studio» (Я сталкиваюсь с ошибкой захвата при работе в Studio). В раскрывающемся списке Search by выберите «Answer ID» (Код ответа), введите код в текстовом поле и нажмите Search.
Проблемы, которые чаще всего ищут в базе знаний
1. Сбой Studio в режиме редактирования (ID 6786).
2. При попытке начать захват возникает ошибка захвата (ID 2687).
3. Studio повисает при просчете(ID 6386).
4. Не обнаружено устройство записи CD или DVD (ID 1593).
5. Studio повисает при запуске или не запускается (ID 1596).
6. После модернизации сохраняются водяные знаки в переходах HollywoodFX (ID 1804).
7. В режиме Захвата возникает ошибка «Не удалось инициализировать устройство захвата DV» (ID 2716).
Сведения в перечисленных ниже разделах основаны на этих часто просматриваемых статьях базы знаний.
ð Сбой Studio в режиме редактирования
ð В начале захвата возникает ошибка захвата
ð Studio зависает при просчете
ð Не обнаружено устройство записи CD или DVD
ð Studio зависает при запуске или не запускается
ð После модернизации сохраняются водяные знаки в переходах HollywoodFX
ð В режиме захвата возникает ошибка «Не удалось инициализировать DV-устройство»